(ALMA) Париж, Франция, 1926-1929
автомобильной истории, как одна из наиболее примечательных. Это было низкое спортивное двухместное купе "Альма Сикс" (Six) с компактным 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 1642 см3 и одного впускного клапана, при увеличении скорости включался второй клапан, к которому по другому патрубку подводилось дополнительное количество горючей смеси. В результате мотор имел такую высокую приемистость, что ему вполне хватало простой двухступенчатой коробки передач. Достаточно привлекательный кузов этого автомобиля разработал авиационный инженер Валэн (Vaslin).
Альма Сикс |
Альма Сикс (1926) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 66 х 80 мм |
Рабочий объем: | 1642 смз |
Мощность: | 50 л.с. |
Коробка передач: | механическая 2-ступенчатая с задним ходом |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | двухместное купе со съемным верхом |
Максимальная скорость: | 110 км/ч |
Используются технологии uCoz