АЛТА
Главная

(ALTA) Кингстоун-эпон-Тэмз, Великобритания, 1931-1954

двигателем собственной конструкции рабочим объемом 1074 см3 с двумя верхними распределительными валами. Автомобиль отличался сильно наклоненным назад радиатором. Машина сразу же неплохо зарекомендовала себя в соревнованиях.

стал автомобиль для гонок формулы 1, но никаких спортивных наград на его долю не досталось. Некоторое время Джеффри Тэйлор поставлял свои моторы для гоночных автомобилей британских фирм "Коннаут" (Connaught) и HWM.

Алта
Алта

 

Алта (1935)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69x100 мм
Рабочий объем: 1488 смз
Мощность: 85 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: неразрезная передняя ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: спортивный кабриолет
Максимальная скорость: 160 км/ч
Используются технологии uCoz