(ALTA) Кингстоун-эпон-Тэмз, Великобритания, 1931-1954
двигателем собственной конструкции рабочим объемом 1074 см3 с двумя верхними распределительными валами. Автомобиль отличался сильно наклоненным назад радиатором. Машина сразу же неплохо зарекомендовала себя в соревнованиях.
стал автомобиль для гонок формулы 1, но никаких спортивных наград на его долю не досталось. Некоторое время Джеффри Тэйлор поставлял свои моторы для гоночных автомобилей британских фирм "Коннаут" (Connaught) и HWM.
Алта |
Алта (1935) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 69x100 мм |
Рабочий объем: | 1488 смз |
Мощность: | 85 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | неразрезная передняя ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | спортивный кабриолет |
Максимальная скорость: | 160 км/ч |
Используются технологии uCoz