АРАБ
Главная

(ARAB) Летчуорт, Великобритания, 1926-1928

в компании "Лейланд" (Leyland) в Манчестере, делавшей тогда паровые грузовики. Он стал помощником инженера исследовательского центра Пэрри Томаса (Parry Thomas), неравнодушного к автогонкам. Им обоим принадлежит заслуга создания легкового автомобиля высшего класса "Лейланд Эйт" (Leyland Eight), представленного осенью 1920 года на Лондонском автосалоне.

он снял помещение кузницы и приступил к разработке легковой машины марки "Араб".

Первые образцы появились в 1926 году. Это были низкие спортивные автомобили "Спорт" и "Супер Спорт" на 2 и 4 места с 4-цилиндровыми верхнеклапанными двигателями объемом около 2 литров. Когда Рэйлтон узнал, что Томас разбился при очередной атаке на абсолютный рекорд скорости в 1927 году, он закрыл свою фирму, успев сделать всего 12 машин. Но ему было суждено вписать в историю автомобиля еще немало славных страниц.

Араб Супер Спорт
Араб Супер Спорт

 

Араб Супер Спорт (1926)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 127 мм
Рабочий объем: 1955 см3
Мощность: 65 л.с. при 4000 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: спортивный
Максимальная скорость: 153 км/ч
Используются технологии uCoz