(BURNEY) Мейденхид, Великобритания, 1930-1933
(Streamline). Сзади у него располагался рядный 6-цилиндровый двигатель объемом около 2 л, а все колеса имели независимую подвеску.
мотор постоянно перегревался и часть выхлопных газов "засасывалась" в салон.
В 1933 году английская фирма "Кроссли" (Crossley) закупила права на автомобиль Барни, но все усилия улучшить его и попытки продавать не увенчались успехом.
Барни Стримлайн |
Барни Стримлайн (1931) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 6-цилиндровый заднего расположения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 65 х 100 мм |
Рабочий объем: | 1991 см3 |
Мощность: | 15,7 л.с. (налоговая) |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | сварная из штампованных форм |
Подвеска: | независимая рычажно-рессорная всех колес |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | обтекаемый 4-дверный 6-местный |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |
Используются технологии uCoz