(BROUGH SUPERIOR) Ноттингем, Великобритания, 1935-1939
начались в 1932 году с изготовления прототипа с мотором "Дорман" (Dorman).
кузова строила фирма "Этчерли" (Atcherley) в Бирмингеме. В 1936 году появилась модель "Альпин Гранд Спорт" (Alpine Grand Sport). Оборудованные таким образом машины рекламировали как "автомобили с замечательными скоростными данными, с превосходной устойчивостью на дороге, обладающие рулевым механизмом, гарантирующим высокую точность управления на большой скорости при минимальной затрате сил".
В 1939 году изготовили единственный экземпляр с американским двигателем V12 от автомобиля "Линкольн Зефир" (Lincoln Zephir). Война положила конец работам этой фирмы над автомобилями.
Брау Супериор |
Брау Супериор (1935) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 6-цилиндровый "Хадсон" |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 76,2 х 127 мм |
Рабочий объем: | 3455 см3 |
Мощность: | 93 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные с гидроприводом |
Кузов: | седан или кабриолет |
Максимальная скорость: | 156 км/ч |
Используются технологии uCoz