(BRENNABOR) Бранденбург, Германия, 1908-1934
Рейхштайном.
На "бреннаборах" использовали 2- и 4-цилиндровые двигатели "Фафнир" (Faf-nir). К началу войны выпускалась гамма автомобилей с моторами рабочим объемом от 0,9 до 3,8 л.
небольших компаний, и в 1920 году "Бреннабор" выпускала уже по 120 машин в день, заняв первое место в Германии по объему производства. В ее программе имелись простые, недорогие и достаточно скоростные автомобили серий "Р", "R" и "S", оснащенные 4-цилиндровыми моторами. "Бреннабор" выпустила также гоночный вариант с 1,5-литровым мотором и двумя верхними распределительными валами.
В 1927 году началось производство более мощной модели "AL" с 6-цилиндровым двигателем в 2547 см3. На следующий год к ней добавились две модели с мотором в 3080 см3, а также легкие модели серий "N" и "Z" с 1,6-литровыми двигателями. В 1934 году появился "Бреннабор Ювель" (Juwel), выпускавшийся с 6- и 8-цилиндровыми моторами в 2460 и 3417 см3 мощностью соответственно 45 и 60 л.с. Экономический кризис заставил фирму переключиться на то, с чего она начинала, - на легкие и дешевые автомобили. Ими стали простые однолитровые автомобили серий "С" и "D", к которым вскоре прибавились более мощные модели с двигателями в 2,0 и 2,5 л. Им и суждено было стать последними "бреннаборами". В начале 1934 года фирма перешла на выпуск велосипедов и автомобилей для детей.
Бреннабор-С |
Бреннабор-С 4/20 PS (1932) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 62 х 83 мм |
Рабочий объем: | 1002 см3 |
Мощность: | 20 л.с. при 2800 об/мин |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 2-дверный седан или кабриолет |
Максимальная скорость: | 75 км/ч |