(BREVETTI-FIAT) Турин, Италия, 1906-1908
автомобили типа "10/12CV", но через год распалась с возникновением (26 апреля 1906 года) новой фирмы "Бреветти-ФИАТ", которая возобновила выпуск прежней модели "10/12 HP". Эту легковую машину вскоре усовершенствовали и назвали "12/16 HP". На автомобиле установили 4-цилиндровый 3-литровый двигатель с двумя блоками по два цилиндра и закрытый кузов с отдельным помещением для пассажиров. Чтобы облегчить посадку, лонжероны в средней части рамы срезали.
Бреветти-ФИАТ 12/16 HP |
Бреветти-ФИАТ 12/16 HP (1907) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый Диаме |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 90 х 120 мм |
Рабочий объем: | 3054 см3 |
Мощность: | 34 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | закрытый 2-дверный с открытым местом для водителя |
Максимальная скорость: | 50 км/ч |
Используются технологии uCoz