(BRICKLIN) Сент-Джон, Канада, 1974-1976
позднее печально известных автомобилей "Де Лориан" (De Lorean).
бамперами, дверями типа "крыло чайки", шикарным двухместным салоном. Пространственный сварной каркас кузова повышал пассивную безопасность, а бамперы выдерживали удар на скорости 19 км/ч. Первоначально на автомобиле использовался V-образный 8-цилиндровый 5,9-литровый двигатель "Америкэн Моторс" (American Motors, сокращенно АМС). С 1975 года стали применяться "фордовские" силовые агрегаты.
Создавая эту машину, главный конструктор Мал-кольм Бриклин (Malcolm Bricklin), очевидно, не предполагал, что "SV-1" заинтересуется небольшое количество покупателей - грандиозные планы ежегодного производства по 12 тысяч штук не оправдались. Всего было изготовлено 2875 машин этой марки.
Бриклин |
Бриклин SV-1 (1974) | |
---|---|
Двигатель: | АМС V8 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 103,6 х 87,3 мм |
Рабочий объем: | 5899 см3 |
Мощность: | 129 л.с. |
Коробка передач: | автоматическая 3-ступенчатая |
Рама: | несущая сварная платформа |
Подвеска: | передняя и задняя независимая рычажно-пружинная |
Тормоза: | дисковые всех колес |
Кузов: | стеклопластиковое купе с откидывающимися вверх дверями |
Максимальная скорость: | 175 км/ч |
Используются технологии uCoz