БРИСКО
Главная

(BRISCOE) Джексон, США, 1914-1921

(Ajax).

в верхнюю часть облицовки радиатора. Следующие модели получили две обычные фары. В 1916 году выпустили несколько автомобилей с двигателями V8. Через 5 лет Бенджамин Бриско отказался от производства легковых автомобилей.

Бриско
Бриско

 

Бриско (1915)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81 х 127 мм
Рабочий объем: 2680 см3
Мощность: 24 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задние колеса
Кузов: открытый "торпедо"
Используются технологии uCoz