(BRISCOE) Джексон, США, 1914-1921
(Ajax).
в верхнюю часть облицовки радиатора. Следующие модели получили две обычные фары. В 1916 году выпустили несколько автомобилей с двигателями V8. Через 5 лет Бенджамин Бриско отказался от производства легковых автомобилей.
Бриско |
Бриско (1915) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 81 х 127 мм |
Рабочий объем: | 2680 см3 |
Мощность: | 24 л.с. |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задние колеса |
Кузов: | открытый "торпедо" |
Используются технологии uCoz