БРУК
Главная

(BROOK) Лаувстофт, Великобритания, 1901-1913

Небольшая британская фирма "Брук" была хорошо известна своими легкими судовыми двигателями.

передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на коробку и далее на ведущие колеса, но и вместо шестерен внутри самой коробки передач.

году увидели свет модели высшего класса "40НР" и "60НР" с форсированными вариантами 4-цилиндрового силового агрегата рабочим объемом 6,6 л.

Благодаря давнему авторитету фирмы и качественной сборке ее автомобили имели большой успех. Постепенно руководство "Брук" потеряло интерес к легковым машинам, и их производство завершилось в 1913 году, а фирма опять вернулась к постройке судовых двигателей.

Брук
Брук

 

Брук 40 HP (1907)
Двигатель: рядный 4-цилипдровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 108 х 120 мм
Рабочий объем: 6596 см3
Мощность: 40 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задние колеса и на трансмиссию
Кузов: по желанию заказчика
Максимальная скорость: 58 км/ч
Используются технологии uCoz