(BROOK) Лаувстофт, Великобритания, 1901-1913
Небольшая британская фирма "Брук" была хорошо известна своими легкими судовыми двигателями.
передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на коробку и далее на ведущие колеса, но и вместо шестерен внутри самой коробки передач.
году увидели свет модели высшего класса "40НР" и "60НР" с форсированными вариантами 4-цилиндрового силового агрегата рабочим объемом 6,6 л.
Благодаря давнему авторитету фирмы и качественной сборке ее автомобили имели большой успех. Постепенно руководство "Брук" потеряло интерес к легковым машинам, и их производство завершилось в 1913 году, а фирма опять вернулась к постройке судовых двигателей.
Брук |
Брук 40 HP (1907) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилипдровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 108 х 120 мм |
Рабочий объем: | 6596 см3 |
Мощность: | 40 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задние колеса и на трансмиссию |
Кузов: | по желанию заказчика |
Максимальная скорость: | 58 км/ч |
Используются технологии uCoz