(BREWSTER) Лонг Айленд/ Спрингфилд, США, 1915-1938
устанавливали бесклапанные 4-цилиндровые двигатели "Найт" (Knight). Автомобили предлагались с правым и левым расположением рулевого колеса, с разными открытыми и закрытыми кузовами собственного изготовления. В течение 12 лет их выпускали практически без изменений.
и основал фирму "Спрингфилд Манюфекчуринг Компани" (Springfield Manufacturing Company), расположившуюся на бывшем предприятии "Роллс-Ройса" в Спрингфилде. Там стали производить второе поколение более дешевых легковых моделей "Брюстер".
На новом удлиненном шасси располагался двигатель "Форд" V8 рабочим объемом 3,6 л. На него устанавливали собственные кузова для городских лимузинов, а также седаны с опускающимся верхом и кабриолеты. Все кузова имели специфический внешний вид с сердцевидным радиатором и передние крылья, "напоминающие птицу в полете", а также оригинальные двухсекционные передние бамперы. Эти кузова у "Брюстера" покупали другие американские фирмы для своих автомобилей.
Однако объемы продаж машин этого поколения оказались невысокими (около 300 экземпляров), и новую фирму пришлось закрыть, а ее президент Инскип опять стал официальным представителем "Роллс-Ройса" в Соединенных Штатах.
Брюстер |
Брюстер (1934) | |
---|---|
Двигатель: | "Форд" V8 нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 77,7 х 95,25 мм |
Рабочий объем: | 3622 см3 |
Мощность: | 88,5 л.с. |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на продольных рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 4-дверный седан с опускающимся верхом |