(BSA) Бирмингем, Великобритания, 1907-1940
с 1907 года. Сначала изготовляли точную копию итальянской "Итала-40НР" (Itala). В 1910 году БСА купила английскую фирму "Даймлер" (Daimler), и ее автомобили превратились в уменьшенные и упрощенные копии престижных "даймлеров" с бесклапанными двигателями. В 1912 году, предприняв большие усилия, БСА стала оснащать их цельнометаллическими кузовами. В 1919 году появились легкие машины "БСА-ЮНР" с 2-цилиндровым V-образным мотором воздушного охлаждения. Параллельно с ними до 1926 года выпускались 6-цилиндровые модели по образцу "Даймлера".
производство легковых автомобилей на шасси "Ланчестер" под маркой БСА. Их строили на заводе "Даймлера" в Ковентри. Одновременно мотоциклетное отделение БСА разработало легкий трехколесный автомобиль по типу машин "Морган" (Morgan). Его запустили в производство в 1930 году под маркой "Бизэй" (Beezay). В 1932-м он получил четвертое колесо, а еще через год - новый 4-цилиндровый двигатель в 1,2 л. В 1934-м "Бизэй" исчез из фирменного каталога, чтобы появиться на следующий год в облике 2-местного переднеприводного спортивного автомобиля "Скаут" (Scout). Последний выпускался до 1940 года. Это была наиболее удачная машина фирмы БСА.
БСА Скаут |
БСА Скаут (1935) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 63 х 95 мм |
Рабочий объем: | 1185 см3 |
Мощность: | 32 л.с. |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | передняя независимая рычажно-пружинная, задняя с жесткой осью на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | 2-местный родстер |