(CHALMERS) Детройт, США, 1908-1924
годами позднее она стала называться просто "Чалмерс".
монолитным блоком цилиндров из чугуна. Двигатель и коробка передач также монтировались в один блок, а не стояли раздельно, как было принято в Америке. Это принесло модели "30" большую популярность и неплохие достижения в автоспорте.
В 1912 году появился 6-цилиндровый 54-сильный автомобиль "Сикс" (Six) модели "12", и вскоре "Чалмерс" перешла к производству только таких машин. Первая мировая война затормозила развитие фирмы. По окончании войны Хью Чалмерс продал ее компании "Максуэлл" (Maxwell). До 1924 года под маркой "Чалмерс" выпускалась единственная модель с 6-цилиндровым мотором мощностью 45 л.с.
Чалмерс Сикс |
Чалмерс Сикс (1913) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 101,6х139,7 мм |
Рабочий объем: | 6974 см3 |
Мощность: | 54 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | седан, купе, "торпедо" |
Используются технологии uCoz