(CHADWICK) Филадельфия/ Питтсбург, США, 1905-1916
имени. Вскоре он перевел все производство в Питтсбург.
"Чэдвик" построила 6-цилиндровый двигатель объемом около 12 л, состоявший из трех блоков по два цилиндра. Диаметр цилиндров был 127 мм, а диаметр нижних клапанов достигал 76,2 мм, то есть больше, чем диаметр цилиндров у современного малолитражного двигателя. Самой большой проблемой оказалось найти соответствующий карбюратор для снабжения цилиндров горючей смесью. Вызывала проблему и система охлаждения огромного мотора. Чэдвик исправил недостаток весьма оригинально, поместив каждую пару цилиндров в кожаный чехол, заполненный водой. В 1907 году этот мотор мощностью 75 л.с. установили на спортивном автомобиле "Грэйт Сикс" (Great Six), который выпускался до 1913 года. В 1910 году на нем установили верхний впускной клапан, оставив выпускной на прежнем месте снизу.
Имея в своем распоряжении такой мощный мотор, "Чэдвик" участвовала в различных соревнованиях. Для этого был разработан двухместный гоночный автомобиль "Блэк Бесс" (Black Bess), у которого 6-цилиндровый двигатель оснащался компрессором и развивал 120 л.с. Машина участвовала во многих гонках местного значения и завоевала немало наград, развивая максимальную скорость 160 км/ч.
Чэдвик Грэйт Сикс |
Чэдвик Грэйт Сикс (1907) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 127 х 152,4 мм |
Рабочий объем: | 11581 см3 |
Мощность: | 75 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах и на трансмиссию |
Кузов: | открытый спортивный двухместный |
Максимальная скорость: | 105 км/ч |