(CEMSA) Саронно, Италия, 1946-1949
ее название. Во время второй мировой войны она изготовляла легкое огнестрельное оружие, а после нее решила заняться производством легковых автомобилей.
см3 и мощностью 46 л.с., расположенным спереди от оси передних колес. Коробка передач имела четвертую прямую ступень и управлялась рычажком на рулевой колонке. Основанием служила платформа, к которой спереди крепилась поперечная рессора независимой подвески. На салоне в Париже в 1947 году фирма представила вариант с закрытым 4-дверным кузовом "Бертоне" (Bertone).
В 1948-1949 годах было закуплено и установлено все оборудование для серийного производства этих автомобилей, но финансовые трудности надломили фирму и она обанкротилась, выпустив лишь несколько экземпляров. Бельгийская компания "Минерва" (Minerva), решившая возобновить автомобильное производство после войны, закупила один из автомобилей ЧЕМСА с целью выпускать по лицензии и даже показала его на автосалоне в Брюсселе в 1953 году, но эта затея закончилась ничем.
ЧЕМСА F-11 |
ЧЕМСА (1947) | |
---|---|
Двигатель: | горизонтальный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 72 х 67,5 мм |
Рабочий объем: | 1099 см3 |
Мощность: | 46 л.с. при 4400 об/мин |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | несущая сварная платформа |
Подвеска: | независимая, передняя на поперечной рессоре, задняя рычажно-пружинная |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | кабриолет |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |