Турин, Италия, 1946-1965
появился первый миниатюрный гоночный автомобиль "Чизиталия D-46" с двигателем ФИАТ (FIAT) объемом около 1100 см3 мощностью 60 л.с. На нем сам Дузио выиграл Кубок Брецци, разыгранный под Турином в том же году.
использовать с равным успехом для каждодневных поездок и дальних путешествий, а также с большими шансами на успех участвовать в национальных и международных соревнованиях". На "Чизиталии" устанавливались разные кузова, но самым элегантным стало купе "Большой туризм", созданное фирмой "Пининфарина" (Pininfarina). Кабриолет не имел столь привлекательной внешности, но пользовался большим успехом в США, где в 1948 году его купил сам Генри Форд-Н.
В 1948 году фирма с помощью известного автоконструктора Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) построила уникальный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем, со всеми ведущими колесами для гонок на Большой приз. Но финансовые возможности "Чизиталии" были исчерпаны, и Дузио перевел производство в Аргентину, где под той же маркой выпускал автомобили на агрегатах местной компании "Виллис" (Willys).
которой добилась элегантная "Чизиталия-202". Он расширил программу спортивных машин, предлагая их с двигателями 1095; 1248 и 2760 см3, но никакого успеха они не имели. После длительного перерыва Дузио стал выпускать небольшой автомобиль с 4-цилиндровым мотором ФИАТ рабочим объемом 847 см3. Его изготовляли в 1958-1961 годах и снова безуспешно.
Вся деятельность прекратилась в 1965 году. Память о купе "Чизиталия-202" живет десятилетия. Одна из этих машин хранится в Нью-Йоркском музее современного искусства, как пример лучших технических достижений всех времен.
Чизиталия-202 |
Чизиталия-202 (1947) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 68 х 75 мм |
Рабочий объем: | 1088 см3 |
Мощность: | 55 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | трубчатая стальная |
Подвеска: | передняя пружинно-рессорная, задняя с жестким мостом на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 2-местные купе и кабриолет |
Максимальная скорость: | 150 км/ч |