(ZUNDAPP) Нюрнберг/Мюнхен, Германия, 1957-1958
двигателем рабочим объемом 1192 см3, ставший одним из прообразов будущего "Фольксвагена" (Volkswagen).
В 1956 году "Цюндапп" приобрела у фирмы "Дорнье" (Dornier) лицензию на изготовление микролитражного автомобиля "Дельта" (Delta), который через год стал выпускаться под названием "Янус" (Janus). Это была интересная машина с дверями в передней и задней стенках кузова и двумя сиденьями, установленными спинками друг к другу. Одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 248 см3 размещался между ними. В блоке с мотором располагалась компактная двухвальная коробка передач.
Недостатки "Януса" - повышенная шумность и непривычная посадка пассажиров. За два года изготовили 6900 экземпляров. "Цюндапп" также выпустила несколько опытных спортивных автомобилей классической компоновки.
Цюндапп Янус |
Цюндапп Янус-250 (1957) | |
---|---|
Двигатель: | одноцилиндровый 2-тактный воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 67 х 70 мм |
Рабочий объем: | 248 см3 |
Мощность: | 14 л.с. при 5000 об/мин |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: | независимая рычажно-пружинная |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | несущий 2-дверный 4-местный |
Максимальная скорость: | 85 км/ч |