ДАРМОН
Главная

(DARMONT) Курбевуа, Франция, 1920-1939

автомобили назывались "сайклкарами", во Франции - "цикломобилями" или "вуатюретками".

"Блэкберн" (Blackburne) и двухступенчатую цепную коробку передач без заднего хода. Вскоре он начал изготовлять моторы самостоятельно. Успех Дармону принесли многочисленные победы в соревнованиях как местного, так и международного значения. Например, в пробеге Париж-Ницца в 1921 году его автомобили заняли сразу три первых места в своей категории. Особенно успешными были выступления "дармонов" в гонках на Кубок вуатюреток.

В 1934 году появился первый 4-колесный "Дармон Юниор" (Junior) с шестеренчатой коробкой передач и ведущим задним мостом. Постепенно спрос на достаточно примитивные "дармоны" сократился, и в конце 30-х годов фирма прекратила свое существование.

Дармон Спесьяль
Дармон Спесьяль

 

Дармон Спесьяль (1925-1928)
Двигатель: V2 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83,5 х 99 мм
Рабочий объем: 1084 см3
Мощность: 40 л.с.
Коробка передач: механическая цепная 2-ступенчатая
Рама: из стальных труб
Подвеска: передняя независимая свечная на пружинах, заднее колесо подвешено на двух четвертьэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: открытый 2-местный
Максимальная скорость: 125 км/ч
Используются технологии uCoz