(DARMONT) Курбевуа, Франция, 1920-1939
автомобили назывались "сайклкарами", во Франции - "цикломобилями" или "вуатюретками".
"Блэкберн" (Blackburne) и двухступенчатую цепную коробку передач без заднего хода. Вскоре он начал изготовлять моторы самостоятельно. Успех Дармону принесли многочисленные победы в соревнованиях как местного, так и международного значения. Например, в пробеге Париж-Ницца в 1921 году его автомобили заняли сразу три первых места в своей категории. Особенно успешными были выступления "дармонов" в гонках на Кубок вуатюреток.
В 1934 году появился первый 4-колесный "Дармон Юниор" (Junior) с шестеренчатой коробкой передач и ведущим задним мостом. Постепенно спрос на достаточно примитивные "дармоны" сократился, и в конце 30-х годов фирма прекратила свое существование.
Дармон Спесьяль |
Дармон Спесьяль (1925-1928) | |
---|---|
Двигатель: | V2 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 83,5 х 99 мм |
Рабочий объем: | 1084 см3 |
Мощность: | 40 л.с. |
Коробка передач: | механическая цепная 2-ступенчатая |
Рама: | из стальных труб |
Подвеска: | передняя независимая свечная на пружинах, заднее колесо подвешено на двух четвертьэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | открытый 2-местный |
Максимальная скорость: | 125 км/ч |