ДБ
Главная

(DB) Шампиньи-сюр-Марн, Франция, 1938-1961

их фамилий получили название ДБ. После вынужденного перерыва Дойч и Бонна возобновили свои работы в 1947 году. Они модернизировали довоенный образец, а потом обратились к легким моторам "Панар" (Panhard). Первый большой успех пришел с созданием аэродинамической модели "Мономилль" (Моnоmille) с мотором рабочим объемом 850 см3. Она была вне конкуренции на соревнованиях в своей категории.

Используя узлы автомобилей "Панар", на ДБ строили как специальные спортивные прототипы, так и легкие дорожные переднеприводные машины с двигателями в 610-1000 см3. Первые экземпляры оснащались аэродинамическими алюминиевыми кузовами, а с 1955 года - стеклопластиковыми. В 1954 году появилась уникальная гоночная машина формулы 1 с двигателем объемом 745 см3 с компрессором, на которой через год установили дисковые тормоза.

ДБ, выступивший в Ле Мане, был оснащен двигателем центрального расположения. В том же году Дойч и Боннэ разошлись, чтобы самостоятельно заняться созданием новых скоростных машин.

Используются технологии uCoz