ДЕ ВЕККИ
Главная

(DE VECCHI) Милан, Италия, 1905-1917

& С.) с капиталом 300 тысяч лир. Ее первый автомобиль "10/12 HP" оснащался 4-цилиндровым двигателем, состоявшим из двух блоков. Он выпускался до 1908 года. Вскоре фирма была реорганизована и получила название "Де Векки э Компанья". В 1909 году дебютировал ее более мощный автомобиль "16/20 HP", имевший 2,8-литровый мотор и необычную переднюю ось, запатентованную фирмой. Чуть позже появилась модель "В" ("20/30 HP") в 4082 см3, у которой барабанные тормоза стояли на внутренних концах ведущих полуосей задних колес, причем тормозные колодки располагались снаружи барабана.

х 130 мм). Это был типичный городской автомобиль на коротком или удлиненном шасси. Длинноходные моноблочные моторы с боковыми клапанами были применены и на следующей модели "20/30 HP", но в 1912 году на "25/35 HP" вновь установили двигатель с цилиндрами, расположенными попарно в двух блоках.

На шасси "16/20 HP" был построен спортивный автомобиль, на котором в 1913 году фирма завоевала второе место в гонке Парма-Поджио де Берчето. В том же году "Де Векки" вышла на третье место в общем зачете в соревнованиях "Тарга Флорио", а на следующий год там же заняла 6-е место.

С началом войны фирма "Де Векки" приступила к производству грузовиков, санитарных машин и других специальных автомобилей. В 1917 году она полностью прекратила автомобильное производство и перешла на выпуск авиационных моторов. В 1919 году "Де Векки" перекупила автомобильная фирма КМН (CMN).

Используются технологии uCoz