ДЕЛЛОУ
Главная

(DELLOW) Бирмингем, Великобритания, 1947-1959

на людей небольшого достатка, любителей спортивных соревнований на шоссе и пересеченной местности. Первые модели были настолько простыми, что не снабжались даже дверями. Их рама была собрана из труб и в проекции имела форму буквы А. Поначалу на автомобили станилги двжэтеяи "Форд Тен" (Ford Ten), а по заказу можно было получить даже вариант с компрессором "Уорд" (Ward). В 1956 году после реорганизации "Деллоу" выпустила автомобиль "Mk-VI" со стеклопластиковым кузовом, но он оказался не таким надежным, как стальной. Было изготовлено только несколько экземпляров этих машин.

Деллоу Mk-III
Деллоу Mk-III

 

Деллоу Mk-III (1952)
Двигатель:
Диаметр цилиндра и ход поршня: 63,5 х 92,5 мм
Рабочий объем: 1172 см3
Мощность: 36 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: трубчатая А-образная
Подвеска: полностью независимая рессорная
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый 2-местный спортивный
Максимальная скорость: 100 км/ч
Используются технологии uCoz