(DELLOW) Бирмингем, Великобритания, 1947-1959
на людей небольшого достатка, любителей спортивных соревнований на шоссе и пересеченной местности. Первые модели были настолько простыми, что не снабжались даже дверями. Их рама была собрана из труб и в проекции имела форму буквы А. Поначалу на автомобили станилги двжэтеяи "Форд Тен" (Ford Ten), а по заказу можно было получить даже вариант с компрессором "Уорд" (Ward). В 1956 году после реорганизации "Деллоу" выпустила автомобиль "Mk-VI" со стеклопластиковым кузовом, но он оказался не таким надежным, как стальной. Было изготовлено только несколько экземпляров этих машин.
Деллоу Mk-III |
Деллоу Mk-III (1952) | |
---|---|
Двигатель: | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 63,5 х 92,5 мм |
Рабочий объем: | 1172 см3 |
Мощность: | 36 л.с. |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | трубчатая А-образная |
Подвеска: | полностью независимая рессорная |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | открытый 2-местный спортивный |
Максимальная скорость: | 100 км/ч |
Используются технологии uCoz