Д'ИРСАН
Главная

(D'YRSAN) Аньер, Франция, 1923-1930

Sirano de Cavanac). Фирма начинала с трехколесных машин.

Они считались "чисто французскими" и оснащались не традиционными английскими моторами V2, а рядными 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 750 или 1100 см3 производства фирм "Руби" (Ruby) и SСАР.

С 1928 года "Д'Ирсан" выпускала 4-колесные автомобили на низкорамном шасси с двигателями "Руби" рабочим объемом 1088 см3 В 1930 году она стала жертвой Великого кризиса.

Д'Ирсан-К Спорт

 

Д'Ирсан-К Спорт (1929)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный с компрессором
Диаметр цилиндра и ход поршня: 62 х 90 мм
Рабочий объем: 1088 см3
Мощность: 55 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая на продольных рессорах, цельная балка заднего моста на четвертьэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый 2-местный
Максимальная скорость: 145 км/ч
Используются технологии uCoz