(D'YRSAN) Аньер, Франция, 1923-1930
Sirano de Cavanac). Фирма начинала с трехколесных машин.
Они считались "чисто французскими" и оснащались не традиционными английскими моторами V2, а рядными 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 750 или 1100 см3 производства фирм "Руби" (Ruby) и SСАР.
С 1928 года "Д'Ирсан" выпускала 4-колесные автомобили на низкорамном шасси с двигателями "Руби" рабочим объемом 1088 см3 В 1930 году она стала жертвой Великого кризиса.
Д'Ирсан-К Спорт |
Д'Ирсан-К Спорт (1929) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный с компрессором |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 62 х 90 мм |
Рабочий объем: | 1088 см3 |
Мощность: | 55 л.с. |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | передняя независимая на продольных рессорах, цельная балка заднего моста на четвертьэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | открытый 2-местный |
Максимальная скорость: | 145 км/ч |
Используются технологии uCoz