(DEASY/SIDDELEY-DEASY) Ковентри, Великобритания, 1906-1919
работавший до того на фирме "Ровер" (Rover). На машине можно было обнаружить несколько необычных решений: деревянная, усиленная стальными элементами рама, смазка шасси под давлением и моторный тормоз-замедлитель.
"Дизи" включала две большие модели с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 12 и 8,6 л, к которым через год прибавилась легкая модель "15 HP" с 2,9-литровым мотором.
С 7 ноября 1912 года фирма стала называться "Сиддли-Дизи" и представила новую гамму автомобилей с бесклапанными двигателями "Найт" (Knight) -"18/24 HP" и "24/30 HP", a также две модели с обычными моторами рабочим объемом 1,9 и 3,3 л. В 1914 году было объявлено о выпуске 6-цилиндрового бесклапанного мотора рабочим объемом 4962 см3. После войны компания вошла в промышленную группу "Армстронг-Уитуорт" (Armstrong-Whitworth) и превратилась в фирму "Армстронг-Сиддли" (Armstrong-Siddeley).
Сиддли-Дизи |
Сиддли-Дизи (1913) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый бесклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 80 х 130 мм |
Рабочий объем: | 2614 см3 |
Мощность: | 40 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | седан или открытый |