(DEUTZ) Кельн, Германия, 1907-1911
в Кёльне на том самом заводе, где знаменитый Николай Август Отто (Nikolaus August Otto) проектировали строил в 1876-1877 года свои 4-тактные стационарные газовые двигатели.
постройкой собственного автомобиля "Бугатти-10" вскоре основал в Эльзасе свою фирму для его производства.
Впрочем, для "Доица" он создал весьма удачную спортивную машину с мотором рабочим объемом 5 л, после участия в пробеге приз принца Генриха получившую название "Принц Генри" (Prinz Heinrich). В стандартном исполнении машина называлась Таррос" (Garros). В 1911 году фирма "Дойц" прекратила выпуск легковых машин, став одним из крупнейших производителей автомобильных двигателей.
Дойц Принц Генрих |
Дойц Принц Генрих Тип 9С (1909) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 110 х 130 мм |
Рабочий объем: | 4940 см3 |
Мощность: | 40 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | открытый 4-местный |
Максимальная скорость: | 150 км/ч |
Используются технологии uCoz