ДЮРКОПП
Главная

(DURKOPP) Белефельд, Германия, 1898-1927

двигателем "Панар" (Panhard). В 1902 году к нему присоединились модели с 4-, затем с 6-, а в 1905 году и с 8-цилиндровыми моторами. Все они заслужили авторитет, как простые и прочные машины.

л.с.

нагнетателем мотором мощностью 60 л.с. В 1927 году "Дюркопп" прекратила производство легковых автомобилей, но еще два года выпускала грузовые машины.

Дюркопп
Дюркопп

 

Дюркопп (1901)
Двигатель: "Панар" 2-цилиндровый вертикальный с оппозитными клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82 х 100 мм
Рабочий объем: 1056 см3
Мощность: 10 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: деревянная усиленная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: на задние колеса и на трансмиссию
Кузов: открытый 4-местный
Максимальная скорость: 45 км/ч

Дюзенберг-J Родстер

распределительными валами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Его выпускала моторостроительная фирма "Лайкоминг" по чертежам, разработанным братьями Дюзенберг. Автомобиль поражал богатством и изысканностью внутренней отделки, всевозможными приборами и датчиками. Две дополнительные фары поворачивались синхронно с передними колесами.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: рядный 8-цилиндровый с чугунным блоком цилиндров и 5 коренными подшипниками, охлаждение водяное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95,25x120,65 мм
Рабочий объем: 6876 см3
Степень сжатия: 5,2
Система газораспределения: два верхних распределительных вала с цепным приводом, 4 клапана на каждый цилиндр с возвратными пружинами, диаметр впускного клапана 47,5 мм, выпускного - 38 мм
Система питания: один карбюратор "Шеблер" (Schebler)
Система зажигания: батарейная с механическим распределителем
Максимальная скорость: 265 л.с. при 4200 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: сухое двухдисковое
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая, расположенная за двигателем
Главная передача: коническая, стандартное передаточное число - 3,0; по заказу -3,78; 4,0; 4,3 или 4,7
Подвеска
Передняя: неразрезная ось коробчатого сечения на продольных полуэллиптических рессорах длиной 1040 мм
Задняя: цельная балка заднего моста на продольных полуэллиптических рессорах длиной по 1570 мм
Рулевое управление: винт и гайка с передаточным отношением 18,0
Тормоза: барабанные всех колес с ребрами для охлаждения; привод гидравлический; ручной тормоз барабанный на трансмиссии
Колеса и шины
Колеса: со спицами хромированные с центральной гайкой
Шины: размером 7,80 х 17
Кузов и рама
Кузов: стальной открытый 2-местный
Рама: лонжеронная сварная
Размеры и масса
База: 3619 мм
Колея: передняя/задняя 1425/1425 мм
Масса: 2390 кг
Максимальная скорость: 186 км/ч
Время разгона с места до 80 км/ч: 21-26 л на 100 км
Используются технологии uCoz