ДЖЕНЕРАЛ
Главная

главной особенностью стал остроконечный клиновидный капот. К сожалению, автомобиль не продемонстрировал выдающихся результатов. После этого эксперимента "Дженерал" перешла на производство менее экстравагантных легковых автомобилей с двигателями "Астер" (Aster) и "Буше" (Bouchet) мощностью 6,5 и 12 л.с. С 1905 года машины "Дженерал" оснащались только моторами "Буше" мощностью в 30-40 л.с.

Гоночный "Дженерал-40НР"
Гоночный "Дженерал-40НР"

 

Дженерал (1902)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 110 х 120 мм
Рабочий объем: 4562 см3
Мощность: 40 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Максимальная скорость: 113 км/ч
Используются технологии uCoz