(EHP) Курбевуа, Франция, 1921-1929
поперечной рессоре. Устанавливали двигатели "Руби" (Ruby) рабочим объемом 903 или 1094 см3. Кроме ЕНР, эти машины по лицензии собирались на фирме "Лорик" (Loryc) в курортном городке Пальма на испанском острове Майорка.
В 1924 году ЕНР начала производство нового автомобиля с мотором в 1203 см3 валом. После появления более комфортабельной модели с 1,8-литровым 6-цилиндровым мотором фирма стала жертвой кризиса.
Е-Аш-Пи |
Е-Аш-Пи (1926) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 64 х 93,6 мм |
Рабочий объем: | 1203 см3 |
Мощность: | 35 л.с. |
Коробка передач: | лонжеронная |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэллиптиче-ских рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | открытый спортивный |
Максимальная скорость: | 90 км/ч |
Используются технологии uCoz