ЭДСЕЛ
Главная

(EDSEL) Детройт, США, 1958-1960

Руководство концерна приложило все усилия, чтобы обеспечить успех новой марке, организовав небывалую рекламную кампанию. Действительно, первая серия автомобилей "Эдсел" выделялась оригинальным дизайном, необычность которому придавала вертикальная часть решетки радиатора. Машины предлагались в 4 вариантах и 18 исполнениях, включая более простые "Рэнджер" (Ranger) и "Пейсер" (Pacer) с двигателем V8 (5916 см3) и более комфортабельные и мощные "Корсэйр" (Corsair) и "Сайтэйшн" (Citation) с мотором рабочим объемом 6719 см3.

не является решающим фактором в принятии решения о покупке, тем более, что цена на автомобили была достаточно высока. Окончательно подорвало доверие автомобилистов крайне низкое качество сборки.

В 1960 году программа ограничилась слегка переделанной моделью "Рэнджер", потерявшей свою оригинальность и ставшей похожей на конкурента компании "Понтиак" (Pontiac). Ее производство быстро закончилось. В результате концерн "Форд" понес убытки в 250-300 млн. долларов, зато сегодня "Эдсел" считается одним из наиболее дорогих автомобильных раритетов 50-х годов.

Эдсел Сайтэйшн
Эдсел Сайтэйшн

 

Эдсел Сайтэйшн (1958)
Двигатель: V8
Диаметр цилиндра и ход поршня: 106,7 х 93,9 мм
Рабочий объем: 6719 см3
Мощность: 345 л.с.
Коробка передач: автоматическая с кнопочным управлением
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес с делителем тормозного усилия
Кузов: 2-дверный седан
Максимальная скорость: 160 км/ч
Используются технологии uCoz