(ABO Херсхэм, Великобритания, 1920-1929
Фирма "Эй-Би-Си" выпускала только небольшие легкие автомобили с малолитражными моторами.
Гренвиллом Брэдшоу (Granville Bradshow). Он имел недостатки, как, например, длинные и непрочные толкатели клапанов, стоявшие снаружи вдоль цилиндров. Тем не менее, он обладал достаточной мощностью и обеспечивал автомобилю неплохие скоростные качества.
Гоночные модификации "Эй-Би-Си" выходили на трек в Брукленде в 1921, 1922 и 1923 годах. Объем их двигателей увеличили до 1203 см3 с тем, потребителям не предлагались даже по заказу ни тормоза на всех колесах, ни электростартеры. Все это постепенно отодвинуло фирму на задний план, и вскоре она прекратила автомобильное производство.
Эй-Би-Си |
Эй-Би-Си (1920) | |
---|---|
Двигатель: | 2-цилиндровый оппозитный воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 91,5 х 91,5 мм |
Рабочий объем: | 1203 см3 |
Мощность: | 36 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | открытый 2-местный |
Максимальная скорость: | 105 км/ч |
Используются технологии uCoz