(EHRHARDT) Целла Ст.Блази/ Дюссельдорф/Берлин, Германия, 1905-1927
решил самостоятельно продолжить производство автомобилей. Он построил две машины с 4-цилиндровым мотором, достаточно прочные, но слишком дорогие. Самый большой "Эрхардт", имевший рабочий объем двигателя 7956 см3, принял участие в 1907 году в гонках на Кубок Императора. В 1914 году "Эрхардт" стал первым германским автомобилем с тормозами на всех колесах.
(Szabo & Wechselmann) закрыла свое берлинское предприятие, "Эрхардт" продолжила там выпуск легкового "Саве" (Szawe) типа "10/50 PS" под маркой "Эрхардт-Саве". Он был оснащен 6-цилиндровым двигателем в 2570 см3 с верхним распределительным валом. В 1924 году "Эрхардт" переключился на лицензионную сборку легких спортивных "амилькаров" (Amilcar), известных под маркой "Эрхардт-Плюто" (Ehrhardt-Pluto), но в 1927 году прекратил свою деятельность.
Эрхардт |
Эрхардт-Саве (1920) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 83x118 мм |
Рабочий объем: | 2570 см3 |
Мощность: | 50 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | открытый или закрытый 5-местный |
Максимальная скорость: | 113 км/ч |