ЭССЕКС
Главная

(ESSEX) Детройт, США, 1918-1932

при массовом производстве: "Хадсон" одним из первых в Америке после "Форда" ввел на своих заводах прогрессивный конвейерный метод сборки. Другой заслугой "Эссекса" является внедрение первых в США массовых легковых автомобилей с полностью закрытыми 2-местными кузовами.

На первых выпусках "Эссекса" монтировался 4-цилиндровый двигатель объемом 2,9 л мощностью 55 л.с., замененный в 1924 году 6-цилиндровым 40-сильным агрегатом объемом 2,1 л. В 1927 году на модели "Супер Сикс" (Super Six) его объем возрос до 2,5 л и мощность вновь достигла 55 сил. В 1930 году в производство пошел солидный "Челленджер" (Challenger), еще более повысивший авторитет марки.

год эта же машина стала выпускаться под новой маркой "Терраплейн" (Теrraplane).

Эссекс Супер Сикс
Эссекс Супер Сикс

 

Эссекс Супер Сикс (1929)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 68,2 х 108 мм
Рабочий объем: 2500 см3
Мощность: 55 л.с. при 3600 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый или закрытый 5-местный
Максимальная скорость: 96 км/ч
Используются технологии uCoz