ФРАНКО
Главная

(FRANCO) Милан/Сесто Сан Джованни, Италия, 1908-1912

в Турине, где он представил прототип, разработанный в его небольшой мастерской на Виа Алеарди в Милане. В 1910 году, когда Франко перебрался в более просторное помещение в Сесто Сан Джованни, ему удалось увеличить производство автомобилей, хотя в программе имелась единственная модель "35/50НР" с цепным приводом ведущих колес. Несмотря на ее тщательное исполнение и изящный спортивный силуэт, объем сбыта оставался незначительным.

в своем классе, пройдя дистанцию в 277 км со средней скоростью 46,8 км/ч. Спортивные успехи не спасли фирму, продержавшуюся на плаву еще только два года.

Гоночный "Франко
Гоночный "Франко

 

Франко (1907)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 110 х 130 мм
Рабочий объем: 4942 см3
Мощность: 50 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: спортивный или гоночный на 2-4 места
Максимальная скорость: 105 км/ч
Используются технологии uCoz