4-литровый двигатель V8 мощностью 60 л.с. Ряд деталей шасси смазывался принудительно с помощью насоса, приводимого от рулевого механизма. В 1922 году была построена более дешевая модель с 4-цилиндровыми моторами в 2,0 и 2,5 л. Последней машиной этой фирмы, показанной на Лондонском автосалоне в 1923 году, стала достаточно дешевая "13/36НР" с 4-цилиндровым двигателем. В 1929 году "Гай" прекратила производство легковых автомобилей, сосредоточившись на выпуске грузовиков.
Гай V8 |
Гай (1919) | |
---|---|
Двигатель: | V8 с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 72x120 мм |
Рабочий объем: | 3909 см3 |
Мощность: | 60 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | фаэтон или седан |
Максимальная скорость: | 96 км/ч |
Используются технологии uCoz