(GLADIATOR) Пре-Сен-Жервэ/Пюто, Франция, 1896-1920
на создание более сложных автомобилей с двигателями "Астер" (Aster) мощностью 2,5 и 3,5 л.с., оснащенных двухступенчатой коробкой передач и цепным приводом. В 1901 году появились две следующие модели с двигателями "Астер" мощностью 6,5 и 12 л.с.
изготовлять легкие автомобили с двигателем "Астер". В 1906 году программа снова была расширена, однако новые модели очень походили на автомобили "Клеман" (Cle-ment) и, в отличие от прежних "гладиаторов", имели карданный привод задних колес. В 1908 году в программу "Гладиатоpa" вошли модели "18/24CV" и "40CV" с 4-цилиндровым мотором объемом 2,2 и 6,3 л. Большинство из них все еще имело цепной привод.
В 1909 году фирма "Вино-э-Дегинжан" (Vinot et Deguingand) купила "Гладиатор" и перевела произведет во в Пюто. С этого момента автомобили "Гладиатор" и "Вино" практически не отличались друг от друга, а с 1920 года все модели "Гладиатор" стали именоваться "Вино-Дегинжан".
Гладиатор-12/14 CV |
Гладиатор 12/14 CV (1907) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 80 х 110 мм |
Рабочий объем: | 2212 см3 |
Мощность: | 25 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | открытый |
Максимальная скорость: | 64 км/ч |