(GOBRON-BRILLIE) Париж/Булонь-сюр-Сэн/ Леваллуа, Франция, 1898-1930
Вначале оба партнера работали в Париже, где собрали свой первый автомобиль с задним расположением двигателя, но в 1900 году решили переехать в Булонь-сюр-Сэн, где впоследствии выпускалось по 75-100 машин в год. Со следующего года в программу входили новые машины с передним расположением двигателя. До 1906 года почти на всех моделях "Гоброн-Брийе" использовались рамы из стальных труб, а также 2- и 4-цилиндровые двигатели рабочим объемом 2290 и 4580 см3 варианты моторов и шасси. Самого большого успеха фирма добилась 17 июля 1904 года в Остенде, когда гонщик Риголли (Rigolly) на специальном автомобиле Тоброн-Брийе" с 15-литровым мотором прошел дистанцию 1 км с хода со средней скоростью 166,6 км/ч, впервые преодолев рубеж скорости в 100 миль в час и установив очередной абсолютный рекорд.
стали. В 1906 году в программу входили автомобили моделей "24/35CV" и "40/60CV" с 4-цилиндровыми и "60/75CV"c 6-цилиндровым 11-литровым моторами.
После первой мировой войны Гоброн перевел производство в Леваллуа, где в 1922 году был начат выпуск весьма оригинального автомобиля "25CV" с бесклапанным двигателем, имевшим 6 цилиндров и 12 противоположно движущихся поршней, два коленчатых вала и 3 карбюратора, а кроме того - компрессионный тормоз. Этот очень сложный двигатель менее чем через год был снят с производства и заменен обычным мотором "Шапиус-Дорнье" (Chapius-Dornie) рабочим объемом 1495 см3. Но и эта машина столкнулась с трудностями сбыта. Пот,ы,лка продавать ее под названием "Стабилия" (Stabilia) также не увенчалась успехом. Затем на ней использовали двигатели в 1327 и 1500 см3, оборудованные объемными компрессорами "Козетт" (Cozette). Одна из таких машин под названием "Турбо-Спорт" победила в 6-часовой гонке в Бургони, но это не спасло фирму.
Гоброн-Брийе |
Гоброн-Брийе 40/60 CV (1906) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый с 8 противоположно движущимися поршнями и двумя коленчатыми валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 110 х 200 мм |
Рабочий объем: | 7603 см3 |
Мощность: | 60 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | два трансмиссионных |
Кузов: | гоночный 2-местный |
Максимальная скорость: | 130 км/ч |