ГРЕГУАР
Главная

(GREGOIRE) Аньер, Франция, 1945-1962

В годы войны он создал опытную легкую машину с цельноалюминиевым кузовом и городской электромобиль. Производство машин под его собственным именем началось только в 1945 году. Первый автомобиль оснащался 2-цилиндровым оппозитным мотором рабочим объемом 600 см3 Дина" (Panhard Dyna).

На счету Грегуара скоростной, аэродинамически совершенный автомобиль с газотурбинным двигателем "Socema" и приводом на задние колеса, показанный в 1952 году на автосалоне в Париже. Грегуар также построил серию электромобилей для города. Его считают автором конструкций независимых подвесок с прогрессивными характеристиками.

Грегуар Спорт
Грегуар Спорт

 

Грегуар Спорт (1956)
Двигатель: оппозитный 4-цилиндровый верхнеклапанный с компрессором
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 86 мм
Рабочий объем: 2188 см3
Мощность: 130 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Рама: штампованная платформа из легкого сплава
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: 2-местный спортивный из алюминиевых сплавов
Максимальная скорость: 193 км/ч
Используются технологии uCoz