(GREGOIRE) Аньер, Франция, 1945-1962
В годы войны он создал опытную легкую машину с цельноалюминиевым кузовом и городской электромобиль. Производство машин под его собственным именем началось только в 1945 году. Первый автомобиль оснащался 2-цилиндровым оппозитным мотором рабочим объемом 600 см3 Дина" (Panhard Dyna).
На счету Грегуара скоростной, аэродинамически совершенный автомобиль с газотурбинным двигателем "Socema" и приводом на задние колеса, показанный в 1952 году на автосалоне в Париже. Грегуар также построил серию электромобилей для города. Его считают автором конструкций независимых подвесок с прогрессивными характеристиками.
Грегуар Спорт |
Грегуар Спорт (1956) | |
---|---|
Двигатель: | оппозитный 4-цилиндровый верхнеклапанный с компрессором |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 90 х 86 мм |
Рабочий объем: | 2188 см3 |
Мощность: | 130 л.с. |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Рама: | штампованная платформа из легкого сплава |
Подвеска: | независимая рычажно-пружинная всех колес |
Тормоза: | передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: | 2-местный спортивный из алюминиевых сплавов |
Максимальная скорость: | 193 км/ч |
Используются технологии uCoz