(GWYNNE) Чизвик, Великобритания, 1922-1929
для своих автомобилей. Производство автомобилей "Гуайнн" началось в 1922 году с модели "8НР" или "Эйт" (Eight), имевшей заметное сходство с испанским микроавтомобилем "Виктория" (Victoria), разработанным Артуро Элизальдом (Arturo Elizalde). Вначале "Эйт" оснащался 4-цилиндровым двигателем с верхними клапанами рабочим объемом 950 см3, но скоро в продажу поступила модель "Тен" (Теп) с мотором в 1247 см3 достаточной мощностью и хорошей экономичностью при невысокой цене. К концу 20-х годов маленькая фирма не выдержала конкуренции и прекратила свое существование.
Гуайнн 8 HP Спорт |
Гуайнн Спорт (1924) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 57 х 100 мм |
Рабочий объем: | 1021 см3 |
Мощность: | 25 л.с. |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | двухместный спортивный |
Максимальная скорость: | 105 км/ч |
Используются технологии uCoz