(GWK) Датчет/Мейденхид, Великобритания, 1911-1931
с 2-цилиндровым мотором "Ковентри-Симплекс" (Coventry-Simplex), расположенным сзади, и бесступенчатой фрикционной передачей. В 1914 году производство было переведено из Датчета в Мейденхид, где было изготовлено более 1000 экземпляров таких машин. После первой мировой войны на машинах ГВК применялся прежний двигатель, но затем его заменили 4-цилиндровым рабочим объемом 1368 см3
ГВК 10,8 HP |
ГВК 10,8 HP (1923) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 66 х 100 мм |
Рабочий объем: | 1368 см3 |
Мощность: | 23 л.с. |
Трансмиссия: | фрикционная бесступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на четвертьэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | кабриолет или купе |
Максимальная скорость: | 72 км/ч |
Используются технологии uCoz