ХАЙНС-АППЕРСОН/ХАЙНС
Главная

(HAYNES-APPERSON/HAYNES) Кокомо, США, 1898-1925

еще долго и безуспешно пытался добиться признания своего творения, как первого автомобиля Америки с бензиновым мотором.

Поначалу Хайнс объединился с братьями Апперсон. Первые машины "Хайнс-Апперсон" имели длинный рулевой рычаг и 2-цилиндровый 12-сильный оппозитный двигатель заднего расположения. В 1902 году братья Апперсон начали собственное дело, но в течении двух лет все автомобили носили прежнюю марку — "Хайнс-Апперсон". Тогда же появились машины с передним расположением мотора, а на следующий год было освоено производство мощного 4-цилиндрового двигателя для модели "35/40НР". С 1906 по 1914 год гамма моделей Хайнса оснащалась только 4-цилиндровыми моторами с попарно отлитыми цилиндрами, а в 1914-м появилась модель "27" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 7763 см3, имевшим тоже попарно отлитые цилиндры. Коробка передач этой машины оснащалась электроприводом переключения передач.

Хайнс закончил выпуском модели "60" с 6-цилиндровым мотором в 5291 см3. В 1925 году он свернул производство и закрыл фирму.

Хайнс Лайт Туэлв
Хайнс Лайт Туэлв

 

Хайнс Лайт Туэлв (1916)
Двигатель: V12 с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69,9 х 127 мм
Рабочий объем: 5839 см3
Мощность: 50 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: 4-местный седан или торпедо
Максимальная скорость: 105 км/ч
Используются технологии uCoz