(INNOCENTI) Милан, Италия, 1960-
владелец уступил свои акции компании "Дальмин" (Daimine), самому крупному в Италии изготовителю стальных труб, а полученные средства использовал для создания мотороллера. Им стала знаменитая модель "Ламбретта" (Lambretta), которая в Италии и в других разрушенных войной странах стала очень популярным индивидуальным средством передвижения.
модель "А-40". Это был простой "семейный" седан с задней поднимающейся дверью, оборудованный 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 948 смз. Так началась долгая совместная деятельность "Инноченти" и "Остина". Второй моделью стал "Спидер-950" (Spider) с кузовом "Гиа" (Ghia). Его базой был тот же "А-40", но мощность двигателя благодаря установке двух карбюраторов увеличилась с 40 до 50 л.с. До 1968 года изготовили 7650 автомобилей серии "А-40".
Следующий этап в развитии фирмы начался с выпуском в 1963 году автомобиля "IM-3". Это был аналог переднеприводного "Морриса-1100" (Morris) с поперечным мотором в 1098 см3 надежности.
Новым этапом в 1965 году стало производство итальянской версии английского "Мини" (Mini). Многочисленные спортивные успехи более мощной модели "Мини Купер" (Mini Cooper) помогли значительно увеличить сбыт: в общей сложности их продали более 300 тысяч.
не улучшилась даже после того, когда фирму в 1972 году купил британский концерн "Лейланд" (Leyland), и ее автомобили стали называться "Лейланд-Инноченти". В 1976 году "Инноченти" стала собственностью группы "Де Томазо" (De Tomaso) и в качестве итальянского варианта британского "Мини" представила "Инноченти-90/120" с угловатым кузовом "Бертоне" (Bertone), базировавшегося на агрегатах "Мини Купер-1300". Затем на автомобиль ставили японские 3-цилиндровые 54-сильные двигатели "Дайхатсу" (Daihatsu) рабочим объемом 993 см3. Самой удачной стала 37-сильная дизельная версия "Мини-Дизель". Вариант "Мини Турбо Де Томазо" с бензиновым мотором и турбонаддувом развивал 72 л.с. Некоторые исполнения предлагались с автоматической трансмиссией. В 1990 году "Инноченти" присоединилась к концерну ФИАТ (FIAT), который определил ей новую сферу деятельности - импорт и продажа иностранных автомобилей, базирующихся на шасси разных моделей ФИАТа. Они продавались в Италии под маркой "Инноченти". Среди них были югославская "Застава Юго" (Zastava Yugo) и серия "Дюна/Эльба" (Duna/Elba), выпускающаяся бразильским филиалом ФИАТа на шасси "ФИАТ Уно".
Инноченти IM-3 |
Инноченти IM-3 (1963) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 64,58 х 83,72 мм |
Рабочий объем: | 1098 см3 |
Мощность: | 58 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: | независимая всех колес на гидропневматических подушках |
Тормоза: | передние дисковые, задние барабанные с вакуумным усилителем |
Кузов: | несущий 5-местный седан |
Максимальная скорость: | 145 км/ч |
Инноченти Мини-Дизель |
Инноченти Мини-Дизель (1984) | |
---|---|
Двигатель: | 3-цилиндровый дизельный с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 76 х 73 мм |
Рабочий объем: | 993 см3 |
Мощность: | 37 л.с. |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: | передняя независимая "МакФерсон", задняя независимая на продольных рычагах и пружинах |
Тормоза: | предние дисковые, задние барабанные |
Кузов: | 3-дверный седан несущего типа |
Максимальная скорость: | 125 км/ч |