(INVICTA) Кобхэм/Челси/Вирджиния Уотер, Великобритания, 1924-1938, 1946-1950
автомобиля "Инвикта" с 2,5-литровым двигателем "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), однако на испытаниях обнаружили столько недостатков в конструкции мотора, что от него пришлось отказаться. Для серийного производства, которое началось в новом более просторном цехе в Кобхэме, использовали двигатель "Мидоус" (Meadows) в 2,6 л. На Лондонском автосалоне 1928 года была представлена модель с 4,5-литровым мотором "Мидоус" мощностью 100 л.с. В 1929 году появилась наиболее роскошная машина "NLC" с совершенно новым кузовом и мотором объемом 4 л, в которой Маклин видел достойного конкурента "Ролле-Ройсу-20/25НР" (Rolls-Royce). К сожалению, момент для ее выпуска на рынок был выбран неудачно - начался экономический кризис. В 1930 году "Инвикта" выпустила модель "А", схожую с "NLC", но оборудованную гораздо скромнее и стоившую много дешевле. Одновременно предлагалась быстроходная 4,5-литровая "Инвикта-S", достигавшая скорости 160 км/ч. Она была выполнена в стиле классических британских спортивных машин и стала одной из наиболее престижных моделей своего времени, хотя экономический кризис и лишил ее заслуженного успеха. В1932 году "Инвикта" представила облегченную модель "12/45" с 1,5-литровым верх неклапанным двигателем "Блэкберн" (Blackburne). Однако ни она, ни выпущенная в следующем году машина "12/90" с компрессорным мотором не помогли достигнуть желанного коммерческого успеха. Вскоре Ноэль Маклин, владевший также частью акций компании "Рэйлтон" (Railton), покинул свою фирму и производство автомобилей на ней было прекращено.
валами и двойным зажиганием, вместо обычной коробки передач стоял гидротрансформатор "Брокхауз" (Brockhouse), а торсионная подвеска была полностью независимой. Производство этой модели прекратили в 1949 году, а на следующий год "Инвикта" стала собственностью фирмы "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash).
Инноченти IM-3 |
Инвикта-S (1930) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 88,5 х 120,6 мм |
Рабочий объем: | 4467 см3 |
Мощность: | 140 л.с. |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах с гидравлическими или фрикционными амортизаторами |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | 2- или 4-местный кабриолет |
Максимальная скорость: | 160 км/ч |