(CATERHAM) Дартфорд, Великобритания, 1959-
начала свою деятельность с лицензионной сборки легендарного спортивного "Лотуса Севен" (Seven), однако широкую известность она получила только в 1973 году. Тогда Чапмэн передал "Катерхэму" права на производство более совершенной модификации "Супер Севен" (Super Seven). Несмотря на то, что этот простой автомобиль с пространственной рамой из стальных труб практически лишен комфорта, число его поклонников во всем мире не снижается. Их привлекает великолепная тяговая динамика и управляемость "Супер Севена", уникальный внешний вид автомобиля, который еще долго не устареет, а также "единение водителя с природой", что обеспечивает открытый и низкий кузов. На "Катерхэме Супер Севен" применяются 4-цилиндровые моторы "Ровер" (Rover) рабочим объемом 1,6 л мощностью 117 и 140 л.с. или 2-литровые "Опель" (Opel) мощностью 165 л.с., оснащенные каталитическими нейтрализаторами. На автомобили устанавливается 6-ступенчатая коробка передач собственной конструкции, Самый мощный вариант "Катерхэма" разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5 с.
Катерхэм Супер Севен |
Катерхэм Супер Севен-1600 (1996) | |
---|---|
Двигатель: | "Ровер" рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 80 х 79 мм |
Рабочий объем: | 1588 см3 |
Мощность: | 117 л.с. при 6000 об/мин |
Коробка передач: | механическая 6-ступенчатая |
Рама: | пространственная трубчатая |
Подвеска: | |
Тормоза: | дисковые всех колес |
Кузов: | 2-местный родстер |
Максимальная скорость: | 174 км/ч |