(CUNNINGHAM) Рочестер, США, 1907-1937
и Компания" (James Cunningham, Son & Со.), где еще с 1842 года выпускались конные повозки.
или 6-цилиндровые "Континентал" (Continental).
С 1910 года "Кэннингхэм" изготовляла практически все детали для своих автомобилей самостоятельно. Но по соседству с автомобильными цехами по-прежнему находились площади, где собирали конные экипажи. Их производство завершилось в 1916 году, а гамма автомобилей пополнилась более мощными и дорогими моделями. "Кэннингхэм" стала одной из первых фирм в США, которая устанавливала на своих автомобилях V-образные 8-цилиндровые двигатели (с 1917 года).
1917-1927 годы - время бурного расцвета фирмы. В некоторые годы она занимакое качество и тщательная отделка сказались на стоимости - некоторые модели с закрытыми кузовами стоили свыше 9000 долларов. Причем, "Кэннингхэм", в отличие от многих других, самостоятельно изготовляла кузова к своим машинам, добиваясь такого же высокого качества, какое имели все механические детали.
Во времена экономического кризиса производство на фирме практически остановилось. В 1931 году "Кэннингхэм" снова возродилась и специализировалась в весьма узкой сфере. Она изготовляла автомобили-катафалки и санитарные машины. На этом поприще фирма достигла определенных успехов и стала одной из ведущих в Соединенных Штатах Америки. Кроме того, в 30-е годы фирма собирала различные кузова по заказам. Среди них были купе на базе автомобилей "Форд" с V-образными 8-цилиндровыми двигателями, выпускавшиеся под названием "Кэннингхэм" и ставшие последними машинами этой марки.
Кэннингхэм Спорт Боат-тэйл |
Кэннингхэм (1926) | |
---|---|
Двигатель: | V8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 92,25 х 127 мм |
Рабочий объем: | 6790 см3 |
Мощность: | 95 л.с. |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | оси на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | седан, кабриолет, родстер |