(KISSEL) Хартфорд, США, 1906-1931
На первых автомобилях братьев Киссел использовался 4-цилиндровый 26-сильный мотор рабочим объемом 4952 см3, который через 2 года возрос до 5517 см3. В 1909 году был представлен 6-цилиндровый двигатель в 8276 см3, а в 1912 году фирма выпускала уже 4 базовые модели: "30", "40", "50" и "60НР". С 1913 года все они оснащались электрическими стартером и фарами.
В 1918 году появился спортивный "Сильвер Спешиэл Спидстер" (Silver Special Speedster) с мотором в 4660 см3 тормозов "Локхид" (Lockheed).
в компанию "Нью Эра Моторс" (New Era Motors) и некоторое время выпускали переднеприводный автомобиль "Ракстон" (Ruxton). В 1931 году "Киссел" прекратила свое существование.
Киссел Уайт Игл |
Киссел В-75 Уайт Игл (1925) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 8-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 82,5 х 114 мм |
Рабочий объем: | 4881 см3 |
Мощность: | 63 л.с. |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | открытые или закрытые по заказу |
Используются технологии uCoz