(CLENET) Сайта Барбара, США, 1976-1982
и "ягуары" (Jaguar), которые он попытался возродить. Это были престижные и дорогие машины, которые несли самые современные агрегаты. Все "реплики" изготовлялись вручную, оснащались хромированными выпускными патрубками, подножками и бамперами, стилизованными колесами, стальными кузовами на два или четыре места. Их базой служил наиболее дорогой "Линкольн Континентал Mk-V" (Lincoln Continental) с 6-литровым мотором V8. На сборку одной машины уходило 1600 часов, поэтому неудивительно, что в 1982 году автомобиль "Клинет" стоил 75 тысяч долларов. Каждый год фирма выпускала 125 машин. Серийный номер каждой был выгравирован на серебряной табличке, прикрепленной к кузову. "Клинет", ориентировавшаяся на элитарную клиентуру, просуществовала только 6 лет.
Клинет |
Клинет (1982) | |
---|---|
Двигатель: | "Линкольн" V8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 101,6 х 88,9 мм |
Рабочий объем: | 5766 см3 |
Мощность: | 147 л.с. |
Коробка передач: | автоматическая 3-ступенчатая |
Рама: | сварная из коробчатых лонжеронов |
Подвеска: | |
Тормоза: | передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: | 2-местный кабриолет |
Максимальная скорость: | 175 км/ч |