(CLULEY) Ковентри, Великобритания, 1922-1928
& Co.), прежде чем начать производство автомобилей, занималась изготовлением велосипедов. Первый автомобиль "Клоли" появился в 1922 году и был легким и простым по конструкции, с классическим 4-цилиндровым мотором с боковыми клапанами мощностью 10-12 л.с. В 1924 году появилась модель "10/20 HP" с 4-цилиндровым двигателем, но в верхнеклапанном исполнении, а также опытная "16/40 HP". На этом автомобильная деятельность "Клоли" завершилась.
Клоли 10/20 HP |
Клоли 10/20 HP (1924) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый с верхними клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 65 х 110 мм |
Рабочий объем: | 1490 см3 |
Мощность: | 20 л.с. |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | открытый двухместный |
Максимальная скорость: | 74 км/ч |
Используются технологии uCoz