блоки цилиндров. С 1908 года фирма строила машины с одинаковыми моторами в 30 л.с., имевшими водяное или воздушное охлаждение. Самыми популярными были последние, более дешевые модели, ибо разница в цене достигала 1000 долларов. Несмотря на высокое качество и оригинальный дизайн, автомобили "Корбин" выпускались только до 1912 года.
Корбин Ранэбаут |
Корбин (1909) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый водяного или воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 114,3 х 107,9 мм |
Рабочий объем: | 4430 см3 |
Мощность: | 30 л.с. |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные на задних колесах |
Кузов: | открытый 2-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
Используются технологии uCoz