(COVINI) Кастель Сэн-Джованни, Италия, 1978-1983
своим братом Анджело он основал фирму, которая специализировалась в разработке и мелкосерийном изготовлении спортивных машин. В 1978 году в Турине был представлен новый автомобиль "Солеадо" (Soleado) с кузовом из модульных элементов и приводом на все колеса. Некоторые фирмы обратились к "Ковини" с просьбой о покупке патента на ее конструкцию.
была в те годы уникальной для легковых автомобилей, тем более скоростных. "Сирио" стала первой дизельной спортивной машиной, превысившей рубеж скорости в 200 км/ч.
Ковини Сирио Турбокулер |
Ковини Сирио Турбокулер (1981) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 90 х 92 мм |
Рабочий объем: | 2393 см3 |
Мощность: | 130 л.с. при 4400 об/мин |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Рама: | пространственная трубчатая |
Подвеска: | независимая рычажно-пружинная |
Тормоза: | дисковые с двухконтурной гидросистемой привода |
Кузов: | 2-местное спортивное купе |
Максимальная скорость: | 205 км/ч |
Используются технологии uCoz