Ленинград, СССР, 1933
переворота 1917 года он ремонтировал автомобили, выпускал американские колесные тракторы "Фордзон" (Fordson) под маркой "Фордзон-Путиловец". В дальнейшем завод, переименованный в "Красный Путиловец", взялся за изготовление легковых автомобилей высшего класса. За прототип был принят "Бьюик Эйт" (Buick Eight) серии "90". Проектные работы начались осенью 1932 года, а сборка первой партии из 6 машин - весной 1933 года. Первоначально планировали выпускать по две тысячи автомобилей модели "Л-1 ("Ленинград-1") ежегодно. Но; крупные заказы на пропашные тракторы "Универсал" по образцу американского "Фармолла" (Farmall) и средние танки заставили отказаться от выпуска автомобилей.
Красный Путиловец Л-1
вала, вакуумные усилители в приводах сцепления и тормозов, синхронизаторы в коробке передач, дистанционное управление амортизаторами, термостат. Все эти новинки зарубежной техники оказались очень сложными в освоении, что впоследствии подтвердил и опыт ЗИСа, также взявшего за основу американскую машину.
Красный Путиловец Л-1 |
Красный Путиловец Л-1 (1933) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 8-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 84 х 127 мм |
Рабочий объем: | 5650 см3 |
Мощность: | 105 л.с. при 2900 об/мин |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | 4-дверный 7-местный |
Максимальная скорость: | 115 км/ч |