КРАСНЫЙ ПУТИЛОВЕЦ
Главная

Ленинград, СССР, 1933

переворота 1917 года он ремонтировал автомобили, выпускал американские колесные тракторы "Фордзон" (Fordson) под маркой "Фордзон-Путиловец". В дальнейшем завод, переименованный в "Красный Путиловец", взялся за изготовление легковых автомобилей высшего класса. За прототип был принят "Бьюик Эйт" (Buick Eight) серии "90". Проектные работы начались осенью 1932 года, а сборка первой партии из 6 машин - весной 1933 года. Первоначально планировали выпускать по две тысячи автомобилей модели "Л-1 ("Ленинград-1") ежегодно. Но; крупные заказы на пропашные тракторы "Универсал" по образцу американского "Фармолла" (Farmall) и средние танки заставили отказаться от выпуска автомобилей.


Красный Путиловец Л-1

вала, вакуумные усилители в приводах сцепления и тормозов, синхронизаторы в коробке передач, дистанционное управление амортизаторами, термостат. Все эти новинки зарубежной техники оказались очень сложными в освоении, что впоследствии подтвердил и опыт ЗИСа, также взявшего за основу американскую машину.

Красный Путиловец Л-1
Красный Путиловец Л-1

 

Красный Путиловец Л-1 (1933)
Двигатель: рядный 8-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 84 х 127 мм
Рабочий объем: 5650 см3
Мощность: 105 л.с. при 2900 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 4-дверный 7-местный
Максимальная скорость: 115 км/ч
Используются технологии uCoz