(LEYAT) Мерсо/Париж, Франция, 1913-1927
с передним пропеллером. Через год Лейя представил новый аэромобиль "Элика" (Helica) с легким деревянным кузовом на 2 человек и четырехлопастным пропеллером, приводимым непосредственно от коленчатого вала двигателя. Управляемыми были задние колеса, поворачивающиеся вместе с соединявшей их осью. "Элика" с 2-цилиндровым оппозитным двигателем фирмы ABC выпускалась и после войны. Потом Лейя использовал 2- и 3-цилиндровые моторы "Анцани" (Anzani).
Лейя Элика |
Лейя Элика (1921) | |
---|---|
Двигатель: | "Анцани" V2 с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 85 х 87 мм |
Рабочий объем: | 984 см3 |
Мощность: | 25 л.с. |
Привод: | 4-лопастной пропеллер на коленчатом валу двигателя |
Рама: | лонжеронная из деревянных брусьев |
Подвеска: | |
Тормоза: | барабанные на передних колесах |
Кузов: | открытый или закрытый |
Максимальная скорость: | 80 км/ч |
Используются технологии uCoz